Новости

Акция «Телефон доверия – Нет насилию»

Согласно плану мероприятий по противодействию жестокого обращения с детьми 27 марта 2018 года в Колледже культуры имени Г.И. Чорос-Гуркина прошла Акция «Телефон доверия – Нет насилию», с привлечением сотрудников службы телефона доверия.

Информацией о службе «Доверие» и телефоне доверия было охвачено около 60 студентов Колледжа. Все слушатели получили раздаточный материал с номером телефона доверия. В ходе Акции студенты получили исчерпывающие ответы на следующие вопросы:

  • Что такое телефон доверия?

Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

  • Для чего нужен телефон доверия?

В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно!

  • Принципы работы телефона доверия

Секретность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

  • Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
  • Проблемы в жизни.

В жизни каждого человека есть проблемы. Они связанные с отношениями между сверстниками, либо между родителями. И в эти моменты мы не знаем, как себя повести. Либо согласиться и уступить или спорить и отстаивать свою позицию. Мы ещё не прожили всю жизнь, чтобы спорить на эту тему, но из-за стресса некоторые спорят. Каков выход из этой ситуации? Можно оставить всё как есть, но можно обратиться в службу “Телефон доверия” и обсудить накопившиеся проблемы. Что собственно и делают все дети, которые не знают, как поступить в той или иной ситуации.

  • А что волнует тебя?

1.  Оценка своего внешнего вида: лица, фигуры, физических данных

2.  Первая любовь

3.  Проблемы с преподавателями

4.  Непростые отношения с родителями

5.  Плохие отметки в школе

6.  Даже кошмарные сны

  • По каким вопросам можно обратиться к специалисту на «Детский телефон доверия»?

1.  Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.

2.  Очень нравится девочка или мальчик, и Ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

3.  Произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тревога не покидает Тебя.

4.  В школе проблема с учителями.

5.  Родители не понимают, и Ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание, и др.

         Телефоны Доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

         На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

         Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

         Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

         Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные.