Новости

«Юность. Творчество. Культура»

«Юность. Творчество. Культура»

19-20 апреля 2018 года  в Колледже культуры и искусства имени Г.И. Чорос-Гуркина состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Юность. Творчество. Культура»,  посвященная Году добровольца (волонтера) в России и 15-летию колледжа.

19 апреля прошли студенческие чтения по направлениям:

1. «Молодежные общественные объединения их роль в решении молодежных проблем.

2. Поликультурное образование студентов в контексте ценностей системы образования.

3. 15 лет – диалог времени и творчества.

В конференции в очной и заочной формах приняли участие студенты и преподаватели Колледжа культуры и искусства, Педагогического колледжа, Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций г. Томска, Алтайского государственного института культуры г. Барнаула, Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова.

Экспертная группа: М.В. Дорина – артистка симфонического оркестра Хакасской Республиканской филармонии имени В.Г. Чаптыкова, кандидат исторических наук, доцент кафедры НХТ ИИ ХГУ им. Н.Ф. Катанова; О.П. Симиренко - начальник отдела культуры Усть-Коксинского района, Заслуженный работник культуры Республики Алтай; Е.И.Соловкина – заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель музыкально - теоретических дисциплин. Лучшие доклады, занявшие призовые места были зачитаны на круглом столе 20 апреля в Колледже культуры и искусства имени Г.И. Чорос-Гуркина. В круглом столе приняли участие студенты, преподаватели учреждений среднего профессионального образования г. Горно-Алтайска, г. Томска, преподаватели и студенты-магистранты заочной формы обучения Алтайского государственного института культуры, преподаватели Горно-Алтайского государственного университета кафедры алтайской филологии и востоковедения, руководители  детских музыкальных школ и школ искусств, председатель Комитета по образованию, культуре, спорту, молодежной политике, общественным объединениям и средствам массовой информации.

Конференция прошла успешно и внесла свои положительные результаты, что усиливает интерес к научным исследованиям, раскрепощает студентов, позволяет преподавателям оценить не только само выступление, но и умение студентов дискутировать на разные темы, а также развивает критическое мышление будущих специалистов.