Маркетинговые коммуникации: Учебник - (Высшее образование)

Описание и характеристики

Книга "Маркетинговые коммуникации: Учебник - (Высшее образование)"

Авторы: Красюк И.Н.

Издатель: Инфра-М

Год издания 2012

ISBN: 978-5-16-004956-4

В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в рос¬сийской литературе проанализированы возможности использования мобильного маркетинга. К каждой главе предлагается практический материал для организации самостоятельной работы студентов и при¬обретения ими профессиональных компетенций. .Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и практических работников, может быть использован при подготовке бакалавров по профилям «Маркетинг в торговой деятельности», «Коммерция», «Реклама в торговой деятельности», «Реклама и связи с общественностью». .

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Маркетинговые коммуникации: Учебник - (Высшее образование)" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]