Маркетинговые коммуникации (1-е изд.) учеб. пособие

Описание и характеристики

Книга "Маркетинговые коммуникации (1-е изд.) учеб. пособие"

Авторы: Габинская О.С.

Издатель: Академия

Год издания 2010

ISBN: 978-5-7695-6453-6

Рассмотрены основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Предложены кейсы и тестовые задания для самостоятельной работы студентов. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Маркетинговые коммуникации (1-е изд.) учеб. пособие" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]