Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы

Описание и характеристики

Книга "Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы"

Авторы: Христофоров А.В.

Издатель: РИОР

Серия: научная мысль

Год издания 2015

Страниц: 159

ISBN: 978-5-369-01490-5

Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью». Коллектив авторов: А.В. Христофоров, И.В. Христофорова, С.В. Банк, В.Я. Овсийчук и другие.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]