Маркетинговые коммуникации: Учебник (ГРИФ)

Описание и характеристики

Книга "Маркетинговые коммуникации: Учебник (ГРИФ)"

Авторы: Романов А.А.

Издатель: Вузовский учебник

Год издания 2011

ISBN: 978-5-9558-0194-0

Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения, опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых коммуникаций - реклама, PR, методы стимулирования сбыта, прямой маркетинг и личные продажи, выставочная и ярмарочная деятельность, спонсорство, событийный маркетинг.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Маркетинговые коммуникации: Учебник (ГРИФ)" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]