Маркетинговые коммуникации: Практикум

Описание и характеристики

Книга "Маркетинговые коммуникации: Практикум"

Авторы: Алексунин В.А.

Издатель: Дашков и К

Серия: внесерийное издание

Год издания 2014

Страниц: 196

ISBN: 978-5-394-01090-3

Практикум составлен в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. Содержит задачи, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные вопросы, тесты, объединенные по темам курса,Для проведения практических и семинарских занятий со студентами всех форм обучения специальности "Маркетинг" по дисциплине "Маркетинговые коммуникации". Также может быть полезен студентам, аспирантам и преподавателям экономических специальностей вузов, слушателям школ бизнеса, практикующим маркетологам, менеджерам и другим заинтересованным лицам.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Маркетинговые коммуникации: Практикум" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]