Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Описание и характеристики

Книга "Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения"

Авторы: Ромат Е.В.

Издатель: Питер

Серия: учебник для вузов

Год издания 2018

Страниц: 496

ISBN: 978-5-4461-0497-0

Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др. Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]