Маркетинговые коммуникации (учебно-практическое пособие)

Описание и характеристики

Книга "Маркетинговые коммуникации (учебно-практическое пособие)"

Авторы: Мазилкина Е.И.

Издатель: Дашков и К

Серия: внесерийное издание

Год издания 2008

Страниц: 256

ISBN: 978-5-91131-638-9

Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств коммуникационного воздействия: рекламы, прямого маркетинга, связей с общественностью, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. .Для студентов и аспирантов экономических специальностей вузов, а также практиков, решающих вопросы стимулирования сбыта. . . . . . . . . .

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Маркетинговые коммуникации (учебно-практическое пособие)" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]