Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие

Описание и характеристики

Книга "Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие"

Авторы: Музыкант, Валерий Леонидович

Издатель: РИОР

Серия: высшее образование: бакалавриат

Год издания 2019

Страниц: 216

ISBN: 978-5-369-01121-8

Издание является продолжением серии книг Азбука рекламы подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности Реклама одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант.Книга посвящена интегрированным маркетинговым коммуникациям ИМК, использование которых позволяет оптимизировать затраты бизнеса и значительно снижает уровень издержек.Будет полезна студентам, обучающимся по направлению "Торговое дело", работникам рекламной индустрии, а также всем тем, кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]