Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы

Описание и характеристики

Книга "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы"

Авторы: Кузьмина О.Г.

Издатель: РИОР

Серия: внесерийное издание

Год издания 2018

Страниц: 187

ISBN: 978-5-369-01756-2

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы», «Бренд-менеджмент», «Основы рекламы», «Социология рекламы», «Методология и методы социологического исследования», «Эмпирическая социология».

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]