Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие фото

Недоступен

▼ ПОДОБРАТЬ ПОХОЖИЕ ВАРИАНТЫ ▼

  • Производитель: РИОР
  • Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги

Описание и характеристики

Авторы: Кузьмина Ольга Геннадьевна, Посухова Оксана Юрьевна

ISBN: 978-5-369-01756-2

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов "Теория и практика рекламы", "Бренд-менеджмент", "Основы рекламы", "Социология рекламы", "Методология и методы социологического исследования", "Эмпирическая социология".

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Похожие товары

Сейчас покупают:

1 650 руб.
-31%
11 540 руб.
1 200 руб.
Выберите ваш город: [ X ]