Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие

Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие фото

Недоступен

▼ ПОДОБРАТЬ ПОХОЖИЕ ВАРИАНТЫ ▼

  • Производитель: Наука и образование
  • Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги

Описание и характеристики

Авторы: Кучин Борис Леонидович, Казаков Сергей Петрович, Землянская Наталья Борисовна

ISBN: 978-5-903893-16-4

В учебном пособии "Стратегические маркетинговые коммуникации" рассмотрены методы проектирования и внедрения маркетинговых коммуникаций в системе маркетингового стратегического управления Российских компаний на рынке товаров и услуг. В отличие от существующих монографий и учебных пособий по курсу "Маркетинговые коммуникации" в предлагаемом пособии маркетинговые коммуникации рассматриваются как одно из важнейших звеньев системы стратегического маркетинга. Учебное пособие снабжено большим количеством практических иллюстраций на примерах реальных компаний Российского рынка товаров и услуг. Учебное пособие предназначено в первую очередь для бакалавров, магистров, аспирантов, а также преподавателей в области маркетинга и менеджмента. Учебное пособие будет интересно также производственно-сбытовым компаниям, работающим на Российском рынке товаров и услуг.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]