Интегрированные маркетинговые коммуникации Теория и практика рекламы Учебное пособие

Интегрированные маркетинговые коммуникации Теория и практика рекламы Учебное пособие фото

Недоступен

▼ ПОДОБРАТЬ ПОХОЖИЕ ВАРИАНТЫ ▼

  • Производитель: Риор

Описание и характеристики

Книга "Интегрированные маркетинговые коммуникации Теория и практика рекламы Учебное пособие"

Авторы: Кузьмина О., Посухова О.

Год издания 2018

Страниц: 187

ISBN: 9785369017562

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Интегрированные маркетинговые коммуникации Теория и практика рекламы Учебное пособие" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]